Новости
07.06.2017

Поздравляем ученицу 5-Б класса Полину Антонову со 2 местом в суперфинале Всероссийского конкурса "Живая Классика", прошедшем на Красной площади.

27.05.2017

С сегодняшнего дня Гимназия является пунктом приема экзаменов. В связи с этим доступ в гимназию в дни экзаменов открывается по окончанию экзамена.

26.05.2017

 

В Гимназии состоялся традиционный праздник подведения итогов "Ассамблея Достижений 2017"

 

25.05.2017

 В Гимназии прозвенел последний звонок для выпускников

 

24.05.2017

Прозвенел последний звонок в начальной школе

Дебаты в ОДОД

Информационная карта

Район – Калининский

ОДОД ГБОУ Гимназия № 63

Направленность программы - социально-педагогическая

 

Наименование программы- «Спорим умно» (ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ВЕДЕНИЯ ДИСКУССИЙ)

Вид программы-  модифицированная
Уровень освоения – общекультурный
Срок освоения 4 года
Возраст учащихся 13-17 лет
Год разработки  2011 год                     Дата утверждения _________ 

 

Ф.И.О. автора составителя – Сухов Иван Борисович
Образование- высшее
Cпециальность – техническая физика
Квалификационная категория как педагога ОДОД- первая
Курсы повышения квалификации- РГПУ им. А.И. Герцена «Дебаты в  воспитательной деятельности в средней школе» 21.05.15

 

Краткая аннотация программы:

В процессе модернизации образования необходимо реализация ряда условий, базовыми из которых являются:

  1. Расширение образовательного пространства учащихся, предполагающего больший уровень самостоятельной активности.
  2. Расширение видов познавательной и социально-значимой  деятельности, в которых учащиеся могут принять участие как индивидуально, так и коллективно.

Функциональная компетентность современного учащегося школы характеризуется свободой ориентации в информационном поле, знанием множества точек зрения, умением выбирать и обосновывать свой выбор, искусством самостоятельного решения познавательных проблем средствами информации и коммуникации.

В связи с этим разработка и внедрение инновационной педагогической технологии «Дебаты» в области исследовательской деятельности и деловой коммуникации в средней школе представляется весьма актуальным.

Задачи курса:

  • обучение методикам организации исследовательской деятельности учащихся;
  • обучение приемам работы с источниками информации (газеты, книги, справочные материалы, сеть Интернет и т.д.);
  • обучение навыкам построения логических схем на основе теории аргументации;
  • обучение методикам публичного выступления.

Copyright © 2011 Гимназия № 63