Новости
27.03.2023
Итоги предметной декады РИТМ
27.03.2023
Поздравляем победителя и призеров XXV городской научно-практической конференции "Шаги в науку XXI века"
26.03.2023
В Гимназии прошли театральные праздники сказок.

24.03.2023
22 марта в Гимназии прошел финал районного конкурса песни на иностранных языках.

13.03.2023
Первоклассники попрощались с Азбукой

|
НОКО 2018
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями 1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»
Источники данных: официальный сайт образовательной организации в сети Интернет
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
|
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта», содержащий информацию.
|
1
|
|
2
|
|
3
|
Копии:
|
4
|
- документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных у образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг
- документ об утверждении стоимости обучения по каждой . образовательной программе;
- документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования; нет
- предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
- иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации
|
5
|
|
6
|
|
7
|
|
8
|
|
9 |
- Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг
|
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
Источник данных: официальный сайт образовательной организации
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
1
|
о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:
|
2
|
о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:
|
1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
1
|
По телефону
|
2
|
С помощью электронной почты
|
з
|
С помощью электронных сервисов
|
|
- раздел «Часто задаваемые вопросы»;
|
|
- раздел «Консультации по оказываемым услугам»;
|
|
|
4
|
- обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
|
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
Источник данных: результаты анкетирования
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
1
|
- Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг
|
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной
деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
1.
|
|
2.
|
|
3.
|
|
4.
|
|
5.
|
|
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№
п/п
|
Позиция оценивания
|
1.
|
|
2.
|
|
3.
|
|
4.
|
|
5.
|
|
6.
|
- Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
|
7.
|
|
8.
|
- Наличие бассейна или договор с бассейном
|
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
1.
|
|
2.
|
- Проведение психологических и социологических исследований, опросов
|
3.
|
- Учет результатов анкетирования
|
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№ п/п
|
Позиция оценивания
|
1.
|
|
2.
|
|
3.
|
|
4.
|
|
5.
|
- Наличие программ естественно-научной направленности
|
6.
|
- Наличие программ туристско-краеведческой направленности
|
7.
|
|
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№
п/п
|
Позиция оценивания
|
1.
|
|
2.
|
|
3.
|
Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных)
|
4
|
- Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся
|
5.
|
Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад + ссылка
- районных
- региональных
- всероссийских и международных
|
6.
|
- Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг
|
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№
п/п
|
Позиция оценивания
|
1.
|
|
2.
|
- Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
|
3.
|
- Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
|
4.
|
- помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации
|
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования
№
п/п
|
Позиция оценивания
|
1.
|
Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
- наличие поручней, расширенных дверных проемов;
- наличие специально оборудованных санитарно- гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ
- наличие оборудованных игровых зон
- наличие зон отдыха в помещениях
|
2.
|
- Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
- наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;
- наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
- наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ
- помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)
- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме
|
3.
|
- Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов
|
|