Новости
07.06.2017

Поздравляем ученицу 5-Б класса Полину Антонову со 2 местом в суперфинале Всероссийского конкурса "Живая Классика", прошедшем на Красной площади.

27.05.2017

С сегодняшнего дня Гимназия является пунктом приема экзаменов. В связи с этим доступ в гимназию в дни экзаменов открывается по окончанию экзамена.

26.05.2017

 

В Гимназии состоялся традиционный праздник подведения итогов "Ассамблея Достижений 2017"

 

25.05.2017

 В Гимназии прозвенел последний звонок для выпускников

 

24.05.2017

Прозвенел последний звонок в начальной школе

Доклад директора

 

Уважаемые коллеги, родители, ученики

и все, кто сотрудничает и дружит с Гимназией № 63

 

Вашему вниманию предлагается “Открытый отчет” о том, как работала, жила и развивалась Гимназия№ 63 в 2015-2016 учебном году, об основных результатах и проблемах, о достижениях учащихся  и педагогов, а также о наших задачах и планах в новом году.

 

История и традиции школы начинаются в 1973 году. За эти годы созданы условия для качественного и эффективного обучения, существенно выросла в численности и мастерстве педагогов и достижениях учеников. Но главной чертой нашей школы все эти годы была готовность к изменениям, к освоению нового, к эксперименту и проекту в образовательной деятельности.

Текст данного отчета – не исполнение формальных требований о школьной документации. Для меня, как директора Гимназии 63, этот документ представляет собой открытый разговор со всеми участниками школьной жизни. Мы старались сделать его язык максимально конкретным и понятным. Выбирали те события в школьной жизни, которые не должны остаться незамеченными или забытыми по итогам года. Поэтому, когда в отчете Вы читаете о «педагогах гимназии», «учениках начальной, средней или старшей школы», помните, что речь идёт об учителях, которые, возможно, учат и Вашего ребёнка,  о делах и событиях, в которых Ваш ребёнок принимал участие.

Наша Гимназия активно и успешно осваивает новые образовательные стандарты (ФГОС). Мы – одна из немногих в Санкт-Петербурге школ – опытно-экспериментальная площадка, по внедрению в 2016-2017 учебном году  ФГОС в 7 классах. Участие в этом эксперименте – одно из главных условий нашего развития, и мы уверены, что родители, учителя и учащиеся уже чувствуют и понимают это в полной мере.

В «Открытом отчете» множество показателей, фактов и выводов. С одной стороны, этого требует жанр документа, в котором нужно постараться отразить всё, что произошло в школе за год. С другой стороны, мы уверены, что за каждым фактом отчета можно постараться увидеть черту общего «портрета» нашей Гимназии, ощутить ее педагогический тонус, настроения и намерение двигаться вперёд.

Наша Гимназия по-прежнему остается одной из самых востребованных школ района, входит в сообщество наиболее динамично развивающихся школ города и стремится быть ещё более «открытой» для всех, кто в ней заинтересован.   

 Подвести итоги года – это значит проанализировать ту огромную работу, которая была проведена педагогическим коллективом Гимназии; увидеть достижения, успехи и проблемы; определить перспективные линии развития.

 Гимназия сегодня - это современное, успешное, востребованное образовательное учреждение. С каждым годом количество родителей,  желающих обучать ребенка в нашей Гимназии  неизменно  растет, а   поступление заявлений  в первый класс намного выше предоставляемых гимназией мест.

Сегодня в гимназии 31 класс, в которых учится  861 учащихся.

Начальная школа 12 классов-346 ученика.

Основная школа15 классов-408 учащихся.

Старшая школа 4 класса-107 учащихся.

Педагогический коллектив -72 человек.

57 % педагогов гимназии - это учителя высшей и первой категорий.

В гимназии активно функционирует отделение Дополнительного образования детей (ОДОД), в составе которого успешно работает школьный спортивный клуб «Старт». Здесь реализуются программы пяти направленностей: художественно-эстетическая; культурологическая; физкультурно-спортивная; научно-техническая; социально-педагогическая.

Гимназия в своей работе опирается на  программу развития гимназии на 2015-2020 годы «Качественное  образование для  нового поколения граждан России».  Существуют различные трактовки понятия «качественное образование». Мы согласны с мнением большинства участников и потребителей образования: «Качество школьного образования включает в себя такие компоненты, как:

  • уровень учебных достижений;
  • уровень развития личности учащихся;
  • комфортность образовательного процесса;
  • качество содержания и реализации используемых образовательных программ».

Предстоящий этап развития гимназии будет реализован через следующие подпрограммы:

«Школа успешного ученика»

«Школа эффективного учителя»

«Электронная школа»

«Здоровое поколение»

«Новое поколение граждан России» 

Гимназию отличают свои традиции, важной составляющей которых являются: Годовой круг праздников, событий  и  игр; творческие выезды учащихся; награждение учащихся гимназии Предметными премиями, Торжественные школьные линейки,  итоговая церемония награждения учащихся «Ассамблея достижений» .

Гимназия - активный участник международных программ:

  • Международная программа Института «Открытое общество-«Дебаты»
  • Международный фестиваль креативности на английском языке» Одиссея разума»
  • Лига школ РОСНАНО

Достижения ГБОУ Гимназии №63 за 2015-2016 учебный год

Основными достижениям учащихся и педагогического коллектива Гимназии №63, раскрывающим динамику её развития и эффективность управленческой деятельности являются:

  • Гимназия  завершает работу в статусе экспериментальной площадки Калининского района по теме «Технологическое обеспечение образовательного процесса в основной школе при внедрении ФГОС ООО»
  • С сентября 2014 года Гимназия является одним из образовательных учреждений города, участвующем в апробации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 2016-2017 учебном году на базе 7-х классов

I. Образовательные достижения учащихся гимназии.

1. Все 846 учеников гимназии закончили 2015-2016 учебный год, из них 83 отличника и 57% учащихся учатся на «4/5».

2. 100% выпускников 11-го класса гимназии сдали успешно ЕГЭ по русскому языку и  математике.  Одна  выпускницы 11-х классов получила 100-бальный сертификат по литературе. 35% учеников выпускных классов получили баллы выше 90.

3. 60% выпускников 2015 года продолжат обучение на дневных отделениях бюджетных факультетов в   вузах  Санкт-Петербурга и за рубежом.

4. 98% выпускников основной школы   получили хорошие и отличные оценки за основной государственный экзамен по  математике  и 90% учеников 9-х классов – по русскому языку.

5. Учащиеся гимназии - активные участники олимпиадного движения. Во Всероссийской олимпиаде школьников 5-11 классов в 2015-2016 учебном году  стали  призерами  и победителями  в районе 78 человек,  в городе - 11.

 6. По среднему баллу  ЕГЭ профильного уровня по математике гимназия занимает 2 место в районе, 3 место – по русскому языку,  обществознанию и по  общему рейтингу ЕГЭ в Калининском районе – 3 место.

7. По результатам итоговых оценок за 11 класс  5 человек получили  медаль «За особые успехи в учении», 3 выпускника почетный знак правительства Санкт-Петербурга «За особые успехи в обучении».

8. Учащихся 9-х классов гимназии стали победителями  открытого городского форума старшеклассников «Юное поколение 21 века»  в номинациях «Участник, выдвинувший самую актуальную идею» и «Самый активный участник форума».

9.Шесть учеников 9-11 классов гимназии призеры Всероссийской междисциплинарной олимпиады школьников имени В.И. Вернадского, три ученика призеры межрегиональной экономической олимпиады школьников имени Н.Д.Кондратьева.

  10. Учащиеся гимназии на протяжении нескольких лет активно участвуют в международных предметных конкурсах. В 2016-2017 учебном году приняли участие:

  • в игре-конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок» 606 учащихся,
  • по английскому языку «Британский бульдог» 31 %,
  • по математике «Кенгуру»324 ученика
  • по литературе и истории «Золотое руно» 151 учащихся (5 учеников гимназии 5-х, 6-х классов получили дипломы призеров и победителей в регионе)
  •  по информатике «Кит»   50% участников (3 ученика 4-го, 5-го и 9-го классов награждены дипломом 1 степени в районе , 4 ученика 4,5,7,8 и 9-г классов стали призерами в районе, Король Арсений 9 класс  призер в регионе).

 II. Творческие и спортивные достижения учащихся и коллективов гимназии.

  1. 1.            Седьмой  год команды гимназии являются активными участниками международной образовательной программы «Одиссея Разума». Команда "RainbowMixJunior" учащихся гимназии рук. Кудрявцева Ж.А. победитель в трех номинациях XI  Открытого финала Белорусского международного конкурса креативности «Одиссея Разума»
  2. 2.            Вокально-хоровой коллектив гимназии  рук. Петрова Е.Ю.  победитель VII Международного конкурса-фестиваля «Юный вокалист»
  3. 3.            Команда гимназии «Дебаты» рук. Сухов И.Б – призер Международного Саха-Петербургского турнира по дебатам на «Кубок Туймаады»,  призер межрегионального  Чемпионата по дебатам «Зона особого внимания», призер  межрегионального чемпионата по дебатам «Лужский рубеж 2016», призер Кубка школьной лиги дебатов СПб, призер Весеннего городского чемпионата «Дебаты».
  4. 4.            Хореографический коллектив  «Фьюжн» рук. Воронцова В. Н. – лауреат  Международного  конкурса хореографического искусства «Волна успеха. Северная Венеция»
  5. 5.             Хореографический коллектив «Вдохновение» рук. Яковлева Л.П. победитель Х районного хореографического фестиваля – конкурса          «Весенняя феерия»
  6. 6.            Творческий коллектив Изостудии «Веселая акварель»  рук. Люц И.Ф. призер IV  международного конкурса-фестиваля музыкально-художественного творчества «Звуки и краски белых ночей»,  победитель Всероссийского конкурса «Заповедники моего края» к 100-летию Боргузинского заповедника», призер городского конкурса «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского» номинация «Рисунок»   посвящённый дню рождения К.Я. Чуковского
  7. 7.            Вокально-хоровой коллектив учащихся старших классов гимназии  рук. Петрова Е.Ю. – победитель районного конкурса вокально-хоровых коллективов  «Солнечный круг» в номинациях «Старший хор» и  «Вокальный ансамбль»)
  8. 8.             Вокально-хоровой коллектив начальной школы рук. Куликова Ю.В. – лауреат районного конкурса вокально-хоровых коллективов «Красуйся, град Петров».
  9. 9.            Гимназия – призер городского смотра «Материально-технической базы по спорту» в 2016 г

 

 III. Совершенствование профессионального мастерства учителя

  1. Прошли процедуру аттестации  по новой форме  7 членов педагогического коллектива: высшую квалификационную категорию получили 6 педагогов, 1 – первую квалификационную категорию; шесть педагогических работников аттестованы на соответствие должности
  2. 2.             Администрация гимназии и отдельные педагоги активно участвовали в отчетном учебном году в представлении своего  инновационного опыта. 
  3. 3.             Гимназия - победитель Межрегионального фестиваля инновационных педагогических идей «Стратегия будущего». Тема выступления: «Реализация системного подхода при формировании антикоррупционного мировоззрения у учащихся»
  4. 4.             Гимназия – активный участник районного конкурса инновационных продуктов «Организационно-управленческая модель реализации  внеурочной деятельности в основной школе. «Колесо баланса»
  5. 5.            Директор Гимназии №63 Туманова О.Г. – победитель городского конкурса «Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга в 2016 г.»
  6. 6.              Учитель физики Сомова С.Н. – победитель  районного конкурса педагогических достижений в номинации «Лучший учитель Калининского района 2015»
  7. 7.             Сухов И.Б. – призер районного конкурса педагогических достижений в номинации «Лучший педагог дополнительного образования Калининского района 2015»

Реализация основных задач гимназии за 2015-2016 учебный год.

Анализируя работу школы в целом за отчетный период, необходимо отметить, что она велась в соответствии с задачами, которые были поставлены на 2015-2016 учебный год. В ходе их решения изменения  и дополнения коснулись содержания образовательной программы:

  • внесены дополнения образовательные программы реализуемые гимназией: образовательная программа  для 5-6-х классов в соответствии с требованиями ФГОС; образовательная программа для 7-11 классов в соответствии с требованиями ФКГОС.

Были внесены изменения и дополнения  в учебный план гимназии:

  • продолжено преподавание на первой ступени обучения в  4  классах предметов культурологического курса «Основы религиозных культур и светской этики»,   а именно изучение трех из шести  модулей «Основы мировых религиозных культур», «Православие»  и  «Основы светской этики»
  • продолжено преподавание в 1-4 -х  классах по ФГОС НОО
  • 5-е классы реализовывали программы ФГОС ООО в соответствии с приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897
  • 6-е классы на сновании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга №2328-р от 13.05.2015г.  участвовали в апробации ФГОС ООО
  • на внеурочную деятельность по направлениям (спортивно-оздоровительное духовно-нравственное, социальное, общекультурное, общеинтеллектуальное)  в 1-6 классах отведено по 5 часов в неделю
  • отведено дополнительное количество часов из  компонента образовательного учреждения на изучение истории и математики в 8-х классах,  алгебры в 9-х классах, истории и культуры Санкт-Петербурга в 7-9 класса, , информатики и ИКТ в 7 классах основной школы;
  • отведено дополнительное количество часов из  компонента образовательного учреждения на углубление социально-экономического профиля (математика, физика, обществознание) и социально-гуманитарного профиля  (история , русский язык, обществознание) в средней школе.
  • отведено дополнительное количество часов из  компонента образовательного учреждения на ведение элективных курсов, поддерживающих специфику гимназии удовлетворяющих образовательные потребности учащихся основной и средней школы (наиболее востребованы были программы по  экономике, обществознанию, физике, русскому языку, математике, английскому языку).

Во второй половине учебного дня для развития творческой и поисковой активности детей, расширения их коммуникативного опыта в русле предметной деятельности были предложены:

  • консультации и дополнительные занятия, направленные на вовлеченность  учащихся в углубленное изучение предмета и на работу со слабоуспевающими  учащимися;
  •  на  дополнительные  платные дополнительные образовательные услуги по английскому языку, математике, русскому языку, обществознанию, …

Это способствовало повышению качества обученности,  росту  образовательных и личностных достижений учащихся гимназии. Результаты по реализации государственного образовательного стандарта в целом по гимназии на хорошем уровне:

  • В  мае 2016 учебном году     4 классы  приняли участие  в апробации Всероссийских проверочных работ по русскому языку, математике, окружающему миру. 

               Средний балл по предметам:

Русский язык

Математика

Окружающий мир

4, 3

4,7

4,4

  • 60% учащихся  основной и средней школы обучаются по программам, обеспечивающим дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля
  • 13% учащихся занимаются по программам профильного обучения
  • Количество учащихся общеобразовательной организации, обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом 60%
  • 56% обучающихся успевают на «4» и «5»
  • 83 отличника: 2-4 класс - 50 (20%), 5-9 класс – 26 (7%), 10-11 класс – 7 (7%)
  • Нет учеников,  оставленных на повторное обучение
  • Самый высокий средний балл (исходя из пятибалльной оценки по электронной системе «Параграф» модуль «Электронный дневник») по всем учащимся класса и по всем предметам учебного плана показали в 2015-2016 учебном году классы:
    • Начальная школа: 2 «Б» - 4,7;  2 «А» - 4,6, 4 «Б» -4,6 ( классные руководители Дремина Т.В., Корниевская Р.Р., Карачевская Т.Е.)
    • 5 «Б» класс – (классный руководитель Сомова С.Н.) – 76%, у  6 «Б» класса  (кл. руководитель Гончаренко Е.В..) – 73%  , 6 «А» класс 69% (классный руководитель Щеникова О.Н.).
    • Средняя школа: 11 «Б» класс – 4,45 (классный руководитель Михеева А.В.)
    • Самый низкий средний балл по гимназии показали учащиеся параллели 9-х классов (3,96)
  • 16 классов  гимназии по результатам годовых оценок показывают качество обученности выше 50% (2АБВ, 3АБВ, 4АБВ, 5Б, 6АБ, 7Б, 8АБ, 11Б)

В течение   2015-2016 учебного года в гимназии на основании положения о системе внутреннего мониторинга качества образования, а также документации, предусмотренной данным положением,  осуществлялся внутришкольный контроль.  Одной  из основных задач внутришкольного контроля является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин. В течение года проводился мониторинг учебных достижений учащихся, сравнительный анализ качества знаний и уровня обученности по четвертям и полугодиям.

Основным критерием успешности этого направления работы  является соответствие внутренней и внешней оценки результатов обучения.

В 2015-2016 учебном году гимназия выдала 124 аттестата об общем  образовании в том числе: 73 учащимся 9-х классов об основном общем образовании, 51 учащимся 11-х классов - о среднем полном общем образовании. В 2015-2016 учебном году 4-е ученика 9-х классов  закончили учебный год с аттестатом особого образца (с отличием): Щербаков Георгий 9А, Филькова Мария 9Б, Козловский Юрий 9Б, Гах Анна 9В.

По результатам итоговых оценок за 11 класс  5 человек получили  медаль «За особые успехи в учении» Калинин Павел, Бирюкова Елена, Власенко Кирилл, Лебедева Ксения, Вакулина Мария, 3 выпускника почетный знак правительства Санкт-Петербурга «За особые успехи в обучении» Калинин Павел, Зябкина Елизавета, Ермолаева Юлия.

Результаты внешней оценки качества обучения по итогам Государственной итоговой аттестации (ГИА)  в форме ОГЭ в 9-х классах и ЕГЭ в 11-х классах показывают, что гимназия дает высокое качество знаний. Большая предварительная работа была проведена учителями и администрацией гимназии  в 2015-2016 учебном году по подготовке учащихся к сдаче ОГЭ  и ЕГЭ.

ГИА в 9-х классах  по форме  ОГЭ за  2015-2016  учебный год

В 2015-2016 учебном году выпускники 9-х классов сдавали только два экзамена за курс основной школы, оба экзамена в форме ОГЭ (Основного государственного экзамена). Все ученики 9-х классов успешно сдали  экзамены по русскому языку и математике. 

Экзаменационная работа по математике включала разные уровни сложности и три раздела математики  алгебру, геометрию и реальную математику. Оценки ученикам выставлялись  отдельно по алгебре, геометрии и математике. Результаты качества обученности, продемонстрированные выпускниками основной школы нашей гимназии высокие,  на 4/5 выполнили работу по алгебре 72 из 73 обучающихся 9-х классов, т.е. 99%., по геометрии – 98%. Эти результаты говорят о  высоком  уровне подготовки учащихся к ГИА по математике, о грамотно выстроенной системе работы  учителей   Залыгиной Т.И., Максимовой Л.Н., Лавровой Т.В. В рейтинге ОУ Калининского  района гимназия занимает 3 место по результатам ОГЭ по математике.

Большую подготовительную работу провела по русскому языку учитель Зернова Н.В.,  чтобы за основной государственный экзамен 90% учащихся получили  «4/5».  На протяжении нескольких лет,  учащиеся 9-х классов гимназии показывают хорошие результаты на экзамене по русскому языку за основную школу в формате ОГЭ.  В отчетном  году  средний оценочный балл составил 4,5 из пяти баллов, показывая стабильность аналогичных показателей несколько последних лет.

класс

Выполнение работы

Средний балл

ККО

«5»

«4»

«3»

«2»

оценка

Тестовый балл

алгебра

37

35

1

0

4,49

15,5

99%

геометрия

31

40

2

0

4,4

7,19

97%

Русский язык

44

21

7

0

4,51

34,16

90%

В 2015-2016 учебном году учащиеся 9-х классов впервые сдавали четыре экзамена за основную школу в формате ОГЭ. Среди предметов по выбору наибольшее предпочтение было отдано экзаменам по обществознанию (48 человек) и по английскому языку (35 человек).  ОГЭ по обществознанию сдали все ученики (учитель Федоров О.Д.), средний оценочный балл составил 4, коэффициент качества обученности 83%, самый лучший результат показала Филькова Мария 9Б класс.

 По английскому языку из 35-ти участников экзамена  ученица наибольшее количество возможных баллов по английскому языку (экзамен сдавался в два дня и состоял из тестовой части и раздела «говорение») составило 70 баллов, в гимназии лучший результат 67 баллов показала Кустодиева Мария 9Б класс.

Экзамен по физике сдавали 12 учеников, коэффициент качества обученности составил 92% (учитель Сомова С.Н.), лучший результат показал Скобелев Игнат 9В 37 баллов из 40-ка возможных.

ОГЭ по информатике (учителя Востриков В.Г., Нуриахметова А.В.) и географии (учителя Смолко М.А., Федоров О.Д.) сдавали по 7 учеников, коэффициент качества обученности составил 100%, средний оценочный балл 4,6. Михайлов Вадим и  Цыганов Глеб 9Б набрали максимальное количество баллов на ОГЭ по информатике, по географии Цыганову Глебу не хватило 1 балла (31 балл) до максимального результата.

По биологии (учитель Жиркова Т.М.) сдавали экзамен 7 человек, результат коэффициента обученности самый низкий 71%.

Среди предметов, по которым ученики 9-х классов не стремились сдавать экзамены, оказались литература (учитель Зернова НВ ) и история (учитель Белогуб П.Н.). Данные предметы выбрали по два ученика. Результат ККО по обоим предметам 100%.

 ЕГЭ по выбору учащиеся 11-го класса гимназии сдавали по 9-и предметам. Средний балл ЕГЭ, полученный выпускниками по большинству предметов достаточно высок. 100% учеников 11-х классов сдали успешно обязательные экзамены по русскому языку и математике в формате ЕГЭ. В 2015-2016 учебном году профильными предметами в 11А классе являлись обществознание и литература, в 11Б классе – обществознание и математика, поддерживающий профиль – физика; предметы гуманитарного профиля по статусу образовательного учреждения - история и английский язык:

  • 60% выпускников  сдали ЕГЭ по  профильному предмету «обществознание», результаты среднего балла по обществознанию сохранили стабильность ( прошлый год 70,5) и составляют 70,7.
  • 92% выпускников 11Б класса, где математика профильный предмет сдали экзамен повышенного уровня со средним баллом 71,6.
  • 40% выпускников 11-х классов сдавали экзамен по выбору «английский язык», показав высокий средний балл 87,0
  • 39% учеников 11б класса, где «физика» является предметом поддерживающим профиль,  сдали экзамен по выбору со средним баллом 64,8;
  • Выбор ЕГЭ по гуманитарным предметам литература (7) и история (5) составляет 12% от всех учащихся выпускных классов, средний тестовый балл составил 69,6.

 

Сравнительная таблица результатов ЕГЭ по гимназии

2013-2014 уч.г.

2014-2015уч.г

2015-2016уч.г

Русский язык

71,4

79,4

82,3

Математика

(профиль/база)

64

62,15/4,4

65,4/4,78

Английский язык

76,4

80,93

87,0

Информатика

66

61,1

65,2

Биология

65,8

71,3

62,0

География

80

68,3

78,5

Литература

55,2

63

69,57

Обществознание

70,4

70,5

70,66

Химия

59

56,3

51,3

История

74,4

66,3

69,6

Физика

63,7

64,61

62,3

Французский язык

нет

нет

90,0

Приведенные в таблице результаты показывают, что по 8-ти экзаменам в формате ЕГЭ русский язык и литература (Михеева А.В.), английский язык (Кривошонок Н.Н., Жестакова Е.В., Ширяева И.В.), история (Блохина И.В.), информатика и ИКТ (Востриков В.Г., Нуриахметова А.В.), география (Федоров О.Д.), французский язык (Кудрявцева Ж.А.)  баллы, которые показали выпускники 2016 года выше аналогичных результатов предыдущего года. 

В этом году в гимназии  ученица 11 класса Зябкина Елизавета получила100 баллов по литературе и 18 (это результат выше предыдущих лет обучения)  учеников 11-х классов получили баллы выше 90 по русскому,  английскому и французскому  языкам , по обществознанию, географии,  что составляет 35% от всех выпускников ( на 10% выше аналогичного показателя прошлого года).

Сравнительная таблица результатов среднего балла по ЕГЭ с районом и городом

Предмет

Гимназия №63

Средний балл по СПб

/Калининскому району 2016

Минимальный порог

Средний балл 2016г.

сдавало экзамен
(кол-во)

Русский язык

82,3

51

62,02

74,05

24

Математика(профиль)

65,4

38

47,57

50,42

27

Математика (база)

4,78

18

-

4,37

3

Английский язык

87,0

20

65,67

71,91

22

Французский язык

90,0

2

66,26

81,67

22

География

78,5

4

57,52

72,61

37

Информатика

65,2

10

65,79

60,2

40

История

69,6

5

51,59

58,0

32

Литература

69,57

7

55,24

58,48

32

Обществознание

70,66

29

58,37

58,35

42

Физика

62,3

12

53,74

55,26

36

Биология

62,0

4

58,2

58,31

36

Химия

51,3

3

62,64

61,98

36

При сравнении среднего балла полученного на ЕГЭ выпускниками гимназии со средним баллом по Калининскому району и Санкт-Петербургу можно сделать следующие выводы:

  • Гимназия занимает 3 место по рейтингу результатов ЕГЭ-2016 в Калининском районе;
  • По всем предметам, за исключением химии результаты ЕГЭ по гимназии значительно выше среднего балла по городу;
  • По результатам среднего балла  ЕГЭ профильного уровня по математике гимназия занимает 2 место в районе, 3 место – по русскому языку и обществознанию;

 

В этом году в гимназии  ученица 11 класса Зябкина Елизавета получила100 баллов по литературе и 18 (это результат выше предыдущих лет обучения)  учеников 11-х классов получили баллы выше 90 по русскому,  английскому и французскому  языкам , по обществознанию, географии,  что составляет 35% от всех выпускников ( на 10% выше аналогичного показателя прошлого года)

Ученики 11-х класса показали высокие результаты по ряду предметов при сравнении с прошлым учебным годом. По трем предметам  выпускники 2016 года показали  лучший результат,   выше или аналогично  баллам   прошлых лет

  • По литературе  Зябкина Елизавета – 100 баллов
  • По французскому языку Ермолаева Юля – 91 балл
  • По истории Тараскина Анастасия  – 89 баллов

Приведенные выше образовательные результаты отражают итог усвоения учащимися 9-х, 11-х классов гимназии содержания образования на хорошем уровне.

  • По результатам ЕГЭ 2016 года ГБОУ Гимназия №63 занимает 3 место в рейтинге образовательных учреждений Калининского района (по математике II место и III место по русскому языку и обществознанию)
  • По результатам ОГЭ по основным экзаменам гимназия занимает III место по математике и VII место по русскому языку в рейтинге образовательных учреждений Калининского района.
  • В новом учебном году необходимо  усилить контроль за подготовкой учащихся  к ЕГЭ по химии, биологии и информатике.
  • Одной из задач в новом учебном году в выпускных классах  остается кропотливая,  постоянная  подготовительная работа  с учащимися и их родителями по осознанному выбору предметов для сдачи ЕГЭ, оказание помощи выпускникам  в подготовке по выбранным направлениям. Профориентационные работа с учащимися 9-х классов  и их родителями для правильного выбора дальнейшего образовательного маршрута.

Активизация  работы в урочной и внеурочной деятельности направленной   на поддержку талантливых детей,  рост их образовательных и личностных достижений была продолжена в отчетном году.  Расширился в 2015-2016 учебном году  спектр возможностей участия  в олимпиадах различного уровня и профиля.

В Гимназии в 2015-2016 учебном году 79 призеров и победителей районного этапа предметных олимпиад, 11 призеров  городского этапа всероссийских предметных олимпиад (5 место в районе среди ОУ повышенного уровня обучения).

 В  14 февраля 2015-2016 учебном году ученики 9-11 классов гимназии приняли активное участие (зарегистрировалось более 50 человек) во Всероссийской олимпиаде для школьников в формате ОГЭ и ЕГЭ «Я готов!» которая проводилась на базе Политехнического университета.

На высоком уровне  подготовка учащихся 5-11 классов к олимпиаде по французскому языку: 17призеров и победителей в районе и 6 в городе. По рейтингу района наша гимназия занимает 1 место по достижениям в олимпиадном движении по французскому языку. Высокий  уровень  достижений  гимназии по французскому языку (как второму иностранному) достигнут благодаря большой подготовительной работе учителей Кудрявцевой Ж.А., Щениковой О.Н.), Карачевской Т.Е.. Герасимовой М.Г..

Результативность  участия в олимпиадном движении по английскому языку по сравнению с прошлым годом увеличиласься почти в два раза и составила  9 призеров и победителей на уровне района, но ни один из учеников гимназии не сумел стать победителем городского этапа всероссийской олимпиады по предмету. Призеров и победителей районного этапа готовили Кривошонок Н.Н., Софенко Е.Ю., Банифатова Н.С., Яковлева И.М.

Выросло общее количество учащихся, ставших призерами и победителями  в олимпиаде по русскому языку и литературе 11 человек - это ученики Зерновой Н.В.,  Михеевой А.В., Далимаевой И.А., Филипповой Г.В., Гончаренко Е.В..  По количеству призеров и победителей  олимпиады по русскому языку гимназия занимает 1 место в Калининском районе.  

Снизилось в отчетном году (2014-2015 уч.г-11) число призеров районного тура олимпиады по истории до 1 человека и по обществознанию с 9 человек до 4-х человек.  Но увеличилось в три раза до 7 человек число призеров районного этапа олимпиады по экономике, а один ученик стал победителем на городском уровне - это ученики Силкиной О.Г. и Федорова О.Д.

В 2015-2016 учебном году  (лучший результат за четыре учебных года) три ученика Гуляевой Т.В. стали призерами и победителями районного тура олимпиады по музыке.

Выросло до 2-х число призеров районного тура олимпиады по математике , это ученики Лучко В.В. и Лавровой Т.В и количество призеров по физике (4 человека) ученики Сомовой С.Н.

Сохранилось число учеников (5) – призеров и победителей районного этапа олимпиады по ОБЖ учитель Забоев А.В., одна ученица 9-го класса участвовала в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников.

Осталось на низком уровне количество учащихся,  занявших призовые места в районном туре олимпиады по географии, среди которых только один ученик 9Б класса (учитель Федоров О.Д.) победил на городском этапе.  Снизилось количество призеров по ИЗО(1), черчению(1). Нет ни одного призера районного этапа по информатике и химии.

Одна из задач на следующий учебный год:

  • Выявление и поддержка талантливых детей. Повышение доли участников олимпиад по общеобразовательным предметам, междисциплинарным конкурсам и соревнованиям.

 

 Приведенные результаты отражены в таблице «результаты районных и городских предметных олимпиад с 2012 по 2016 годы» (Приложение №1).

 В 2015-2016 учебном году в гимназии были проведены научно-практические конференции:

  • естественно-научная стендовая конференция для 9-11 классов,
  • общепредметные конференции  «Первые шаги в науке для 8-9 классов и «Юный исследователь» для 1-4 классов,
  •  Историческая конференция  «Урок истории» для 10классов
  •  социально педагогические конференции «Турнир по дебатам на кубок Туймаады» и «Показательные игры клуба «Дебаты».

 Повышение профессиональной компетентности педагогов

Серьезным направлением методической работы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров. В течении года постоянно проходило консультирование  на базе гимназии учителей, которые готовились к  аттестации на квалификационную категорию. Аттестацию в 2015-2016 учебном году прошли  7 педагогических работников гимназии:

 на высшую квалификационную категорию – 6 человек (Вукс Я.Н., Далимаева И.А., Кривошонок Н.Н.,, Курашевич С.С., Новикова Н.О., Огнева В.О.), на первую квалификационную  категорию 1 человек (Дремина Т.В.  )

Аттестованы на соответствие должности 6 человек, которым даны рекомендации для прохождения аттестации в форме «Портфолио» в новом учебном году.

Из общего числа педагогических работников имеют высшее образование 91%, среднее специальное -5%.Средний возраст педагогов 45 лет. Коллектив школы имеет достаточно высокий уровень профессиональной подготовки. Основную часть работников составляют профессионалы, проработавшие в школе более 15 лет; 31% работников имеют педагогический стаж свыше 30 лет.

Повысило свою квалификацию в 2015-2016 учебном году 32% педагогов гимназии.

Одиннадцать  учителей гимназии являются экспертами ГИА и ЕГЭ, приминают ежегодно активное участие в городских экзаменационных комиссиях:

  • Эксперты по ОГЭ: русский язык -  Зернова Н.В., Михеева А.В.,;  английский язык - Кривошонок Н.Н., физика – Сомова С.Н., обществознание – Белогуб П.Н.
  • Эксперты по ЕГЭ: Русский язык  Далимаева И.А.; Английский язык Жестакова Е.В., Софенко Е.Ю.;  История  Блохина И.В., Силкина О.Г., Федоров О.Д.

Участие в профессиональных конкурсах: 

  • Директор Гимназии №63 Туманова О.Г. – победитель городского конкурса «Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга в 2016 г.»
  •   Учитель физики Сомова С.Н. – победитель  районного конкурса педагогических достижений в номинации «Лучший учитель Калининского района 2015»
  • Сухов И.Б. – призер районного конкурса педагогических достижений в номинации «Лучший педагог дополнительного образования Калининского района 2015»

Участие педагогов в мероприятиях по распространению педагогического опыта:

  • · Удельный вес педагогов, участвовавших в отчетном году в семинарах, мастер классах  составил  25%
  • · Педагоги и администрация гимназии  наиболее активно участвующие в распространении инновационного педагогического опыта:

 

Ф.И.О.

Должность

Форма передачи педагогического опыта

Тема

Место передачи педагогического опыта

Белогуб Павел Николаевич

учитель истории

выступление

Курсы повышения квалификации СПбАППО по образовательной программе «Актуальные проблемы современного образования» в рамках модуля «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание, технологии, преемственность»

ГБОУ СОШ №71

Белогуб Павел Николаевич

учитель истории

доклад

«Лучшие практики введения и реализации ФГОС основного общего образования» в рамках Петербургского образовательного форума

Межрегиональная научно-практическая конференция на базе ГБОУ Гимназии №63 Калининского района СПб

Белогуб Павел Николаевич

учитель истории

выступление

«Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования»

III Всероссийская научно-практическая конференция  в рамках Петербургского образовательного форума Дворец Труда, Санкт-Петербург

Белогуб Павел Николаевич

учитель истории

выступление

«Стратегия будущего»

Международный Фестиваль инновационных педагогических идей ГБОУ СОШ №653

Белогуб Павел Николаевич

учитель истории

открытый урок

«Объединение русских земель вокруг Москвы»

районный семинар учителей истории и обществознания, административных команд ОУ района «Профессиональная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ООО»

Блохина Ирина Васильевна

учитель истории

выступление

Курсы повышения квалификации СПбАППО по образовательной программе «Актуальные проблемы современного образования» в рамках модуля «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание, технологии, преемственность»

ГБОУ СОШ №71

Блохина Ирина Васильевна

учитель истории

выступление

«Стратегия будущего»

Международный Фестиваль инновационных педагогических идей ГБОУ СОШ №653

Блохина Ирина Васильевна

учитель истории

открытый урок

«Внутренняя политика Екатерины II»

районный семинар учителей истории и обществознания, административных команд ОУ района «Профессиональная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ООО»

Блохина Ирина Васильевна

учитель истории

открытый урок

«Древняя Спарта»

в рамках "Дня педагогического мастерства" на базе ГБОУ Гимназии №63

Блохина Ирина Васильевна

учитель истории

доклад

«Лучшие практики введения и реализации ФГОС основного общего образования» в рамках Петербургского образовательного форума

Межрегиональная научно-практическая конференция на базе ГБОУ Гимназии №63 Калининского района СПб

Федоров Олег Дмитриевич

учитель истории и обществознания

выступление

Формирование гражданской идентичности как цель современного социального-гуманитарного образования на конференции Гражданское образование: сущность, проблемы, перспективы

МГУ

Федоров Олег Дмитриевич

учитель истории и обществознания

доклад

«Учитель истории средней школы: штрихи к портрету»

Всероссийская  конференция «Традиции и инновации в методики обучению истории и обществознанию».

Федоров Олег Дмитриевич

учитель истории и обществознания

доклад

Россия в мире. Смыслы и ценности.

Конгресс учителей общественных дисциплин регионов СЗФО РФ «Общественные науки в школе и жизни»  ВШЭ

Федоров Олег Дмитриевич

учитель истории и обществознания

доклад

«Проектирование учебной интеграции при изучении социально-экономических дисциплин в старшей школе»

XV Городская научно-практическая конференция для учителей и методистов Современный урок географии: интеграция форм и содержания

Федоров Олег Дмитриевич

учитель истории и обществознания

доклад

Россия в современном мире: смыслы и ценности как основа личностной позиции учителя

городская научно-методическая конференция «Преподавание «трудных вопросов» изучения истории в контексте требований историко-культурного стандарта и ФГОС» 

Силкина Ольга Георгиевна

учитель истории и обществознания

выступление

«Лучшие практики введения и реализации ФГОС основного общего образования» в рамках Петербургского образовательного форума

Межрегиональная научно-практическая конференция на базе ГБОУ Гимназии №63 Калининского района СПб

Силкина Ольга Георгиевна и Федоров Олег Дмитриевич

учитель истории и обществознания

открытый урок

«Цивилизация России: вызовы и угрозы XXI века»

районный семинар учителей истории и обществознания, административных команд ОУ района «Профессиональная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ООО»

Блохина Ирина Васильевна, Белогуб павел Николаевич, Гулевич Ирина Александровна

учителя истории и учитель физики

публикация

«Модель организации деятельности учителя при подготовке урока по ФГОС или «Конспект на один лист»

 

Блохина Ирина Васильевна

учитель истории

публикация

Учебно-познавательная игра Брейн-ринг по теме Великая Отечественная война.

 

Федоров Олег Дмитриевич

учитель истории и обществознания

публикация

«Постижение Вечного зова» (разработка урока обществознании в 10 классе)

Вестник МГОУ, серия Педагогика и Психология. 2015, № 2, с. 86-91.

Федоров Олег Дмитриевич

учитель истории и обществознания

публикация

В поисках смысла

Актуальные вопросы науки и образования. 2014, № 12, стр. 34-41

Федоров Олег Дмитриевич

учитель истории и обществознания

публикация

Учебная интеграция в школьном социальном образовании

СПБ, АППО, 2015 - 96

Герасимова Марина Геннадьевна

учитель французского языка

открытый урок

"Моя семья"

в рамках "Дня педагогического мастерства" на базе ГБОУ Гимназии №63

Яковлева Ирина Михайловна

учитель английского языка

открытый урок

"СМИ"

в рамках "Дня педагогического мастерства" на базе ГБОУ Гимназии №63

Софенко Екатерина Юрьевна

учитель английского языка

доклад

«Использование педагогических технологий в ОДОД» из опыта проведения занятий билингвистической студии «Гид со школьной скамьи»

ЦВР

Софенко Екатерина Юрьевна

учитель английского языка

открытый урок

«Путешествие по Лондону»

в рамках "Дня педагогического мастерства" на базе ГБОУ Гимназии №63

Слесаренко Ирина Михайловна

учитель биологии

открытое занятие по внеуочной деятельности для 5-х классов

"Азбука здоровья"

Районный семинар для заместителей директоров «Современные подходы к оценке урока в условиях модернизации Российского образования.»

Слесаренко Ирина Михайловна

учитель биологии

открытое занятие по внеуочной деятельности для 5-х классов

"Бактерии и грибы"

в рамках "Дня педагогического мастерства" на базе ГБОУ Гимназии №63

Сомова Светлана Николаевна

учитель физики

открытое занятие по внеуочной деятельности для 5-х классов

«Равновесие. Центр тяжести»

Районный семинар для заместителей директоров «Современные подходы к оценке урока в условиях модернизации Российского образования.»

Сомова Светлана Николаевна

учитель физики

открытое занятие по внеуочной деятельности для 5-х классов

"Капилляр"

в рамках "Дня педагогического мастерства" на базе ГБОУ Гимназии №63

Сомова Светлана Николаевна

учитель физики

выступление

Технология развития критического мышления как способ реализации ФГОС второго поколения

Районный семинар «Новое в деятельности учителя физики: готовимся к внедрению ФГОС ООО» ГБОУ СОШ №619

Сомова Светлана Николаевна

учитель физики

публикация

Технология исследовательской деятельности на уроке физики

Вторая Всероссийская научно-исследовательская конференция «Педагогическая технология и мастерство учителя»

Филиппова Галина Валерьевна

учитель русского языка и литературы

открытый урок

«Идейное своеобразие и художественные особенности рассказа И.А. Бунина «Лапти» »

в рамках "Дня педагогического мастерства" на базе ГБОУ Гимназии №63

Гончаренко Елена Валериевна

учитель русского языка и литературы

открытый урок

«Чередование гласных и согласных в корне слова»

в рамках "Дня педагогического мастерства" на базе ГБОУ Гимназии №63

Дымченко Елена Васильевна

учитель технологии

мастер-класс

«Изготовление открытки в технике квиллинг"

в рамках "Дня педагогического мастерства" для педагогов района на базе ГБОУ Гимназии №63

Гуляева Татьяна Викторовна

учитель музыки

выступление

Театральная педагогика – «литературно-музыкальная гостиная»

Городские педагогические чтения: «Прекрасное пробуждает доброе» на кафедре культурологии АППО

Зернова Наталья Викторовна

учитель русского языка и литературы

Новикова Наталья Олеговна

учитель ИЗО

открытый урок

«Дизайн календаря»

в рамках "Дня педагогического мастерства" на базе ГБОУ Гимназии №63

Дымченко Елена Васильевна

учитель технологии

открытый урок

Геометрические тела - « Чтение чертежей и анализ формы деталей»

в рамках "Дня педагогического мастерства" на базе ГБОУ Гимназии №63

Гуляева Татьяна Викторовна

учитель музыки

мастер-класс

«Методы и приемы работы на уроках музыки в начальной школе»

АППО

Дымченко Елена Васильевна

учитель технологии

выступление

семинар для учителей ИЗО и технологии «Занимательные задания на уроках технологии»

 ГБОУ Лицее №150.

Гулевич Ирина Александровна

учитель физики, заместитель директора по ВР

выступление

Выступление на секции «Внедрение ФГОС ООО: вариативные модели организации внеурочной деятельности»

Педагогическая конференция Калининского района «Современное образование и планирование внеурочной деятельности» лицей №126

Лаврова Татьяна Владимировна

учитель математики, заместитель директора по УВР

публикация

"Как повысить мотивацию к обучению?"

сборник статей международной научно-практической конференции. Интерактивплюс Научные исследования : от теории к практике, Чебоксары, 2014

Лаврова Татьяна Владимировна

учитель математики, заместитель директора по УВР

выступление

"Организационно-педагогические условия реализации Ооп ООО"

круглый стол "Образовательная программа основного образования" в рамках Межрегиональной научно-практической конференции по итогам введения ФГОС ООО "Лучшие практики введения и реализации ФГОС общего образования"VI Петербургского образовательного форума

Гончаренко Елена Валерьевна

учитель русского языка и литературы

открытое занятие по внеуочной деятельности для 5-х классов

"С русского на русский"

Районный семинар для заместителей директоров «Современные подходы к оценке урока в условиях модернизации Российского образования.»

Туманова Ольга Геннадьевна

учитель обществознания, директор гимназии

выступление

«Лучшие практики введения и реализации ФГОС основного общего образования» в рамках Петербургского образовательного форума

Межрегиональная научно-практическая конференция на базе ГБОУ Гимназии №63 Калининского района СПб

Туманова Ольга Геннадьевна

учитель обществознания, директор гимназии

доклад

"Методическое сопровождение введения ФГОС: инновационный кластер"

городской семинар "Методическое сопровождение введения ФГОС: инновационный кластер"

 

Краткий анализ деятельности   отделения дополнительного  образования   детей в Гимназии №63  за 2015-20156учебный год

Одним из структурных подразделений ГБОУ Гимназии № 63 является отделение дополнительного  образования  детей. В ОДОД согласно Устава   входят творческие объединения 4 направленностей: художественная, социально-педагогическая, физкультурно-спортивная, техническая.

 Цель дополнительного образования в Гимназии № 63- создание благоприятных условий для личностного и физического развития детей для удовлетворения их  потребностей, способностей, дарований для социализации в толерантном обществе Санкт-Петербурга, формирование общей и коммуникативной культуры, организация содержательного досуга, выбора интересного и правильного жизненного пути

В отделении  в 2015-2016 учебном году  было занято 510 воспитанников, которые составляли  39 групп. По численному составу воспитанников: младшие классы-211 человека, средние классы-231 человек, старшие классы-68 человек.

 

Наиболее востребованными являются дополнительные общеобразовательные программы художественной направленности

 

 

Направленность

Групп ОДОД

Всего человек

Техническая

2

19

Художественная

20

262

Физкультурно-спортивная

9

121

Социально-педагогическая

8

108

Всего

39

510

 

            В рамках отделения заняты 21 педагог, из них основных сотрудников-5 человек, учителей предметников-12, привлечённых специалистов -1 человека.

 

 Из 21 педагога ОДОД 5  человек имеет высшую квалификационную категорию, 3 человека -1 категорию. За прошедший учебный год  3 педагога прошли курсы повышения квалификации.

 

Стаж и квалификация педагогического состава ОДОД (без административных работников)

 

Квалификация

Педагогический стаж

Всего

 

До 3 лет

3-5 лет

6-10 лет

11-20 лет

21-30 лет

Свыше 30 лет

чел.

% от общего кол-ва

 

Высшая

 

 

 

3

1

1

5

26%

 

Первая

 

 

1

 

1

1

3

16%

 

Без категории

3

2

2

1

1

2

11

58%

 

Всего

3

2

3

4

3

4

19

100%

 

           

 

 

Педагог Сухов И.Б. принимал участие в конкурсе дополнительных общеобразовательных программ, и в районном  конкурсе педагогов  дополнительного образования в номинации «Лучший педагог дополнительного образования», в котором стал призёром.

На базе гимназии в рамках деятельности ОДОД  было  проведено районное и международное  мероприятие

Творческие достижения воспитанников ОДОД гимназии  в 2015-2016 учебном году  

 

1. Вокально-хоровой коллектив  рук. Петрова Е.Ю.

 VII Международный конкурс- фестиваль «Юный вокалист»

         (Гран-при конкурса, 1 место в номинации «Вокальный ансамбль»)

2. Команда "Rainbow Mix Junior"  рук. Кудрявцева Ж.А.

XI  Открытый финал Белорусский международный конкурс креативности «Одиссея Разума» (1 место в микс конкурсе, 1 место в  основных соревнованиях,  1 место в конкурсе «Визитка команд»)

3. «Дебаты» рук. Сухов И.Б.

 Международный Саха-Петербургский турнир по дебатам на «Кубок Туймаады» (Командное 3 место, индивидуальное место среди спикеров-2)

4. Хореографический коллектив  «Фьюжн» рук. Воронцова В. Н.

 Международный  конкурс хореографического искусства «Волна успеха. Северная Венеция». (Лауреаты  II  степени)

5. Изостудия рук. Люц И.Ф.

IV  международный конкурс-фестиваль музыкально-художественного творчества «Звуки и краски белых ночей»

(Лауреаты 1,2,3 степени)

6. Изостудия рук. Люц И.Ф.

Всероссийский конкурс «Заповедники моего края» к 100-летию Боргузинского заповедника»

( номинация «Рисунок»-2 победителя)

7. «Дебаты» рук. Сухов И.Б.

 Межрегиональный  Чемпионат по дебатам «Зона особого внимания» (Командное 2 место, индивидуальное место среди спикеров-2 )

8. «Дебаты» рук. Сухов И.Б.

 Межрегиональный чемпионат по дебатам «Лужский рубеж 2016»  (Команда 3 место, индивидуальное место среди спикеров-2 )

9. Изостудия рук. Люц И.Ф.

Городской конкурс «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского» номинация «Рисунок»   посвящённый дню рождения

К. Чуковского (1 место- 2 диплома)

10. «Дебаты» рук. Сухов И.Б.

Кубок школьной лиги дебатов СПб  (Командное 3 место)

Весенний городской чемпионат «Дебаты» (Командное 3 место)

11. «Знатоки города» рук.  Кузьмичёва С.А.

 «Городской историко-краеведческий музейно- исследовательский проект  учащихся «Санкт – Петербург – центр науки и техники» Информационный  центр РОСАТОМ

12. «Знатоки города» рук. Кузьмичёва С.А.

Районная познавательная театрализованная программа  по краеведению «Путешествие в прошлое Петербурга» -

(Диплом 1, 3 место)

13. Хореографический коллектив  «Фьюжн», «Вдохновение»

 рук. Воронцова В. Н., Яковлева Л.П.

   Х районный хореографический фестиваль – конкурс          «Весенняя феерия», «Весёлая карусель»  («Вдохновение» (6-7 класс) стала победителем данного конкурса, студией «Фьюжн» - дипломантами)

14. Вокально-хоровой коллектив рук. Куликова Ю.В.

Районный конкурс вокально-хоровых коллективов «Красуйся, град Петров» (Лауреаты 2 степени)

15. Вокально-хоровой коллектив  рук. Петрова Е.Ю.

Районный конкурс вокально-хоровых коллективов  «Солнечный круг»   (Победитель в номинациях «Старший хор», «Вокальный ансамбль»)

 

Задачи деятельности ОДОД  на 2016-2017 год следующие:

• Продолжить работу системы дополнительного образования по заявленным направленностям.

• Совершенствовать работу системы дополнительного образования в школе через чёткую организацию занятий, совершенствование методик проведения занятий,  взаимопосещаемость  занятий педагогами дополнительного образования

• Продолжить участие  педагогов ОДОД в  профессиональных  конкурсах

• Накапливать и систематизировать материалы по работе объединений дополнительного образования.

• Устанавливать взаимосвязь с урочными и внеурочными занятиями, продолжить участие объединений ОДОД в укреплении гимназических традиций.

•Продолжить работу по сохранности контингента

• Выявлять и развивать творчески одаренных детей ,подготавливать их  к участию в различных творческих конкурсах, заботиться о физическом здоровье учащихся.

• Расширять участие творческих объединений в конкурсах, фестивалях, соревнованиях различного уровня.

• Повышать профессиональное мастерство педагогов через посещение курсов повышения квалификации.

• Продолжить  работу по единой  методической  теме «Развитие единой здоровьесберегающей среды  при реализации программ дополнительного образования детей».

 

 

Основные направления работы ГБОУ Гимназии №63 на 2016-2017 учебный год

  • Совершенствование качества образовательного процесса на каждой ступени обучения и его результативности. Организация образовательного процесса в соответствии требованиями ФГОС и их поэтапное введение.  
  • Повышение качества обученности через повышение уровня профессиональной компетентности учителя, поддержка и сопровождение молодых педагогов.
  • Усовершенствование  системы подготовки учащихся к итоговой государственной аттестации с целью повышения  образовательных результатов.
  • Обновление содержания образования в свете использования инновационных технологий в учебной деятельности.
  • Выявление и поддержка талантливых детей. Повышение доли участников олимпиад по общеобразовательным предметам, междисциплинарным конкурсам и соревнованиям.
  • Создание благоприятной образовательной среды гимназии, обеспечивающей здоровьесозидающий характер образовательного процесса и безопасность учащихся и педагогов.
  • Создание условий для совершенствования материально-технической базы гимназии.
  • Развитие школьного сайта и информационной среды гимназии в направлении улучшения обратной связи.

 

 

 

 

 Приложение №1

Результаты районных и городских предметных олимпиад

Области

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

район

Город/регион

район

Город/регион

район

Город/регион

район

Город/

регион

 

«Филология»

 

 

Русский язык

4

0

4

-

5

-

7

 

Литература

5

1

3

1

1

1

4

 

Английский яз.

12

2

3

-

5

1

9

 

Французский яз.

9

3

13

-

14

1

17

6

 

30

6

23

1

25

3

37

6

«Обществознание»

 

 

 

География

6

0

4

1

1

1

2

1

История

2

0

6

-

11

-

1

 

Обществознание

4

0

9

-

9

-

4

 

Право/Экономика

3

0

0/5

-

8/2

-

2/7

1/1

МХК

0

0

-

-

1

-

1

 

История СПб

 

 

 

 

 

 

1

1

 

15

0

24

1

32

1

17

4

«Искусство»

 

 

 

ИЗО

3

0

2

-

1

-

1

 

Музыка/хор

0/1

0/1

1/0

-

-

-

3

 

 

4

1

3

-

1

-

5

 

«Математика»

 

 

 

 

Математика

1

0

-

-

1

-

2

 

Информатика

0

0

-

-

-

-

-

 

 

1

0

-

-

1

-

2

 

 

«Естествознание»

 

Биология/экол.

2

0

3

-

4

-

2/1

 

Физика

1

1

1

-

3

-

4

 

Химия

0

0

-

-

1

-

-

 

 

3

1

4

-

8

-

7

 

 

«Технология»

 

ОБЖ

5

3

5

2

2

1

5

1

Трудовое обучение

0

0

-

-

-

-

-

 

Черчение

6

0

4

-

4

-

3

 

ПДД

 

 

2

-

1

1

-

 

Физическая культура

2

1

2

-

6

-

2

 

 

13

4

13

2

13

2

10

1

ВСЕГО:

66

12

67

4

80

6

78

11

 

 

 

 


Copyright © 2011 Гимназия № 63