Новости
17.10.2018
Поздравляем победителей и призеров школьного тура олимпиады по физической культуре
11.10.2018
11.10.2018
В нашей Гимназии, в начальной школе прошла неделя ПДД
11.10.2018

В сентябре, наша гимназия приняла участие в сборе макулатуры, посвящённому экологическому движению «Круг жизни» - саженцы в обмен на макулатуру и пластик.

11.10.2018
На сайте Гимназии появился новый раздел, посвященный олимпиадам в начальной школе

НОКО 2018

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями 1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»

Источники данных: официальный сайт образовательной организации в сети Интернет

№ п/п

Позиция оценивания

 

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта», содержащий информацию.

1

2

3

Копии:

4

5

6

7

8

9
  • Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Источник данных: официальный сайт образовательной организации

№ п/п

Позиция оценивания

1

о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:

2

о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:

1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты  взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов

№ п/п

Позиция оценивания

1

По телефону

2

С помощью электронной почты

з

С помощью электронных сервисов

 

  • раздел «Часто задаваемые вопросы»;

 

  • раздел «Консультации по оказываемым услугам»;

 

  • другое

4

  • обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

Источник данных: результаты анкетирования

№ п/п

Позиция оценивания

1

  • Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной

деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

 

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

1.

2.

3.

4.

5.

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

п/п

Позиция оценивания

1.

2.

3.

4.

5.

  • Проведение дней здоровья

6.

  • Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

7.

  • Наличие занятий ЛФК

8.

  • Наличие бассейна или договор с бассейном

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

1.

2.

  • Проведение психологических и социологических исследований, опросов

3.

  • Учет результатов анкетирования

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

1.

2.

3.

4.

5.

  • Наличие программ естественно-научной направленности

6.

  • Наличие программ туристско-краеведческой направленности

7.

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования


п/п

Позиция оценивания

1.

2.

3.

Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных)

4

  • Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся

5.

Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад  + ссылка

  • районных
  • региональных
  • всероссийских и международных

6.

  • Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования


п/п

Позиция оценивания

1.

2.

  • Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

3.

  • Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

4.

  • помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования


п/п

Позиция оценивания

1.

Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

  • оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
  • наличие поручней, расширенных дверных проемов;
  • наличие специально оборудованных санитарно- гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ
  • наличие оборудованных игровых зон
  • наличие зон отдыха в помещениях

2.

  • Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
  • наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;
  • наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;
  • дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  • наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
  • наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ
  • помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)
  • наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме

3.

  • Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов

 


Copyright © 2011 Гимназия № 63